Внутри демо, нет никаких геймплейных особенностей, которые я планирую добавить. Это связано с тем, что все они будут появлятся по сюжету. (Инвентарь был, но я его вырезал, так как он был откровенно плох).
Конкретнее о планах:
Три варианта развития персонажа:
Защита
Атака
Ловкость (уклон+крит)
Это при том, что до максимума можно будет прокачать только одну из них, что заставит игрока планировать стратегию прокачки героя.
Правда, будет возможным прокачать все навыки по ровну, создав сбалансированного персонажа
Магии не будет!
Но по сюжету попадётся, что то очень похожее на неё.
Но Сезар, объяснит это технически.
Цель — прекратить страдания людей в этом мире.
Главный герой — парень, или девушка, родившийся в касте слуг. Но однажды он решился уйти от своей судьбы. На пути к этому, он потерял нескольких близких ему людей. Тем не менее, позже, он встречает "Искателей". Странную фракцию, которую за собой ведёт не обычный человек, по имени Сезар. Он знает все языки, он может всё объяснить, он рассказывает о звёздах так, будто видел их сблизи, и он, хочет сделать этот мир бессмертным!
"Eternity", открывает первую главу, в мире "Перекресных троп".
Конец "Eternity", это только начало, другой, более глобальной истории о людях, которые больше не умирают.
Я люблю сочинять истории. На моём счету их уже настолько много, что в целом я составил целосную Вселенную, с драконами, "магией" (грубо говоря), космосом, и физикой. Все их, объеденяют некие кристалы — вещества, которые сыграли свою роль в формировании Вселенной, и жизни в ней. В центре сюжета "Eternity", лежит один из таких. И именно он, его особенности, породили эру бессмертия в этом мире.
Ещё, немного о планах. Тезисно:
- Главные Герои (парень и девушка), будут отличаться геймплейно.
- Реальное отношение окружающих к девушке рыцарю (вспомните много других RPG, где тотальное равноправие, и всем плевать на ваш пол)
- Вариативность
* Частичная, в каноничной, важной для мира игры составляющей. То есть, будут разные способы достижения цели, но конечный результат будет один.
* Полная. Второстепенные задания могут быть полностью вариативны, как в прохождении, так и в концовке: Вы можете спасти девушку, не найти её, обзавестись другом, потерять его, убить врага, присоедениться к нему, или вообще не узнать что есть какая то проблема.
- Игнорирование второстепенных заданий, будет иметь последствия.
- Не будет, единственно правильных решений.
Я работаю один. У меня есть идея, сценарий, движок ClickTeam (можете знать его по игре FNaF), и графика из движка RPG Maker XP (так как я не художник). Так же, сразу прошу простить меня за, возможные ошибки в тексте. Я из Украины, и для удобства в начале всё делал на украинском. В начале, мне должны были перевести демо люди хорошо знающие русский, но не срослось, так что заниматься этим пришлось самому.
И так, что бы скачать демо, нажмите кнопку "Попробовать демо".
goo.gl/13gfCU